воскресенье, 19 декабря 2010 г.

«Баста, карапузики...»


Не всё гладко получается в этой жизни, но главное – не суетиться. «Спокойствие, только спокойствие», - говаривал когда-то Карлсон и мужичку с пропеллером можно верить.
Завтра «закрываю» начатое год назад предпринимательство. Открыл ИП с радужной мечтой о собственном деле, но, наверное, это не моё. Особых бизнес-планов в голове нет, как занимался ремонтом компьютеров, так и занимаюсь. При подаче объявления в газету никто не требует никаких документов – плати «за буковки» коммерческие и всё. Зачем, в таком случае, платить налоги, немного привирать в отчетности?
 В принципе, предпринимательство «не мешало», а «упрощенка» в 6% даже радовала, но твердый взнос в Пенсионный фонд в 13800 (смешная цифра) несколько озадачил.
Во-первых, я неожиданно устроился на работу и все налоги за меня платит контора. Во-вторых, свою пенсию я уже заработал на Севере, куда раньше ссылали, а потом ехали по комсомольским путевкам и детей не спрашивали «склонны ли они к перемене мест».
Ну, а потом я привык довольствоваться малым. «На Интернет» зарабатываю там же, в Сети, блог, как хобби (не путать с хоббитом!), а за год предпринимательской деятельности появились постоянные клиенты, которые нет-нет да подбрасывают работенку, да и телефон «пошел в народ», так что без эпизодических «шабашек» не обходится.
В общем, «баста, карапузики, кончилися танцы», может, наконец-то, на Ламер street форум открою или появится идея суперпопулярного сайта – мечтать, ведь, не вредно.
Пока в Интернете можно зарабатывать без ИП, то не стоит, мне кажется, заморачиваться, хотя и идет всё дело к тому, что прикроют депутаты скоро всю эту «лавочку», но до этого еще дожить надо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий